2.1. Формулирование диагностичных целей проФессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
2.2.Формулирование диагностичных целей проФессиональной деятельности, связанных с эФФективностью работы образовательной организации
2.3.участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
-
-
-
рабочая программа 11 класс
2.4. участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эФФективностью работы образовательной организации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
&AMp;AMp;AMp;nBsp;
2.5.участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
2.6. участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
2.7. согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
2.8.наличие отмеченных проФессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на проФессиональных конкурсах)
&AMp;AMp;AMp;AMp;AMp;AMp;AMp;AMp;AMp;nBsp;
&AMp;AMp;AMp;AMp;AMp;AMp;AMp;AMp;AMp;nBsp;