2.1. Формулирование диагностичных целей проФессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
2.2.Формулирование диагностичных целей проФессиональной деятельности, связанных с эФФективностью работы образовательной организации
2.3.участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
2.5.участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

2.6. участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

2.7. согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

2.8.наличие отмеченных проФессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на проФессиональных конкурсах)

&AMp;AMp;AMp;AMp;AMp;AMp;AMp;AMp;AMp;nBsp;

&AMp;AMp;AMp;AMp;AMp;AMp;AMp;AMp;AMp;nBsp;